Уважаемые граждане!

В целях улучшения качества предоставления муниципальных услуг и наличия (отсутствия) в процедуре оказания муниципальных услуг коррупциогенных факторов, администрация Синявинского городского поселения Кировского муниципального района Ленинградской области проводит мониторинг качества и доступности предоставляемых Вам муниципальных услуг.

Мы просим Вас ответить на ряд вопросов.

Заполнение данной анкеты займет у Вас не более 5 минут.

Обращаем Ваше внимание: вопросы этой анкеты касаются муниципальной услуги, которую Вы получили в администрации Синявинского городского поселения.

Выберите вариант ответа, который совпадает с Вашим мнением.

Нам очень важно знать Ваше мнение по данному вопросу.

Благодарим Вас за участие в анкетировании!


АНКЕТА

качества предоставления муниципальных услуг и наличия (отсутствия) в процедуре оказания муниципальных услуг коррупциогенных факторов.

1. За получением какой муниципальной услуги Вы обратились?
в сфере культуры
в сфере архитектуры и градостроительства
в сфере имущественных отношений
в сфере земельных отношений
в сфере жилищно-коммунального хозяйства
в жилищной сфере
2. Сколько раз Вам пришлось обращаться в администрацию Синявинского городского поселения, чтобы получить результат муниципальной услуги?
раз (укажите количество обращений);
3. Вам было понятно, как получить бланк заявления и заполнить заявление на получение муниципальной услуги, или Вам потребовалась помощь сотрудника администрации Синявинского городского поселения?
да, было понятно
нет, было непонятно, мне потребовалась помощь сотрудника
4. От кого Вы получили помощь в заполнении заявления: от сотрудников администрации Синявинского городского поселения или от других лиц?
от сотрудников органа власти
от других лиц (получателей услуги, родных, коллег и других лиц)
помощь не получил
помощь не потребовалась
5. В случае если для получения муниципальной услуги Вам потребовались дополнительные услуги (например, сделать ксерокопию, распечатать документ и другие), была ли у Вас возможность сделать это поблизости и в часы приема администрации Синявинского городского поселения?
мне не потребовались дополнительные услуги
да, я смог(ла) получить необходимые дополнительные услуги поблизости в часы приема
нет, я не смог(ла) получить необходимые дополнительные услуги поблизости в часы приема
6. Приходилось ли Вам для получения муниципальной услуги давать деньги лично сотрудникам администрации Синявинского городского поселения или их «посредникам»?
нет, давать деньги не приходилось
да, давать деньги приходилось
7. Если Вам пришлось ожидать приема у сотрудника администрации Синявинского городского поселении (для подачи заявления, для получения ответа, для получения консультации и т.д.), то сколько времени Вы ожидали в очереди (если вам пришлось обращаться несколько раз, то сколько времени длилось самое долгое ожидание)?
нет, ждать в очереди практически не пришлось
да, пришлось ожидать приема в очереди разумный срок
долго (напишите сколько времени)
8. В целом процедура получения муниципальной услуги показалась Вам понятной и четкой?
да, в целом показалась понятной и четкой
нет, показалась непонятной и нечеткой
9. Оцените качество работы специалистов администрации Синявинского городского поселения при предоставлении Вам муниципальной услуги:
удовлетворительно
неудовлетворительно


Документы по теме:
:: АНКЕТА качества предоставления муниципальных услуг и наличия (отсутствия) в процедуре оказания муниципальных услуг коррупциогенных факторов